Mercedes W211. Начало конца мерседеса.

0
16

Почти 20 лет прошло, как он вышел.
Казалось бы, уже можно вздыхать, какая была раньше зелёная трава.
Хотелось бы на его шкуре разобрать, вся ли трава была раньше одинаково зелёная .
Ну и заодно вспомнить былые времена, когда любимым занятием любого прошаренного автомобилиста была поездка в Германию за машиной и перегон ее домой своим ходом . Со всеми штоерами, депозитами и многокилометровыми очередями на границе.


Дизайн.
… да ну епстудей…ну что людям не жилось ? Был же нормальный 114,123,124…потом вдруг вышел 210, которому наступили на яйца и у него чуть не вылезли глаза из орбит. Только народ поплевался, поматерился, попривык, как новому ее Е классу со всего размаха ударили по голове и его глаза стали стали собираться в кучку. Ладно, пусть будет так. Спустя 20лет дорест 211, после всего пережитого уже даже кажется красивым . Но тогда, имея 124 я не мог смотреть на это ! Ладно, все успокаивали себя тем, что той же 65 семерке повезло ещё меньше .

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Как такие окна можно было заклеивать пленкой?..

Самый главный минус дизайна — ушла традиционная для всех мерседес мужественность, основательность и серьезность . На смену стал полным ходом приходить гламур . Я понимаю гонку мерседеса за денежными знаками и желание лечь под всех без разбору. В данном случае скорее они хотели причесать под свои флаги слабую половину человечества . И у них это получилось.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Дороги были не айс, камер не было, ездили из Германии у кого сколько конец было, выжимали из них все. Вот времена, вот были нравы…

Ещё мерседесу понравился развод на деньги на ровном месте с этими их классиками, элегансами и авангардами.
Единственным человечьим вариантом был, как и 210, это авангард. Он же самый дорогой. Элеганс, по мне был и остался каким то тошнотворным и недоделанным, что снаружи и особенно внутри. Классик выглядел, как вариант для нищих, купивших е класс на последние.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Скотч в Германии покупал, очень толстый. Спасал от камней не раз.

Салон .
Приборы ! На авангарде щиток приборов это был и остаётся просто взрывом мозга, усладой для глаз и настоящим произведением искусства ! Это одни из самых красивых приборов. ! Рукописный шрифт, Белый фон, огромные красивые часы, при выставлении времени крутящие стрелки с высокой скоростью . Это зрелище на которое хотелось любоваться и любоваться ! Но вся красота была доступна только авангарду, на остальных с чёрным фоном уже было не то. Красивый? Да! Но с кучей просчетов. Ночью глаза уставли и не совсем четко принисали информацию с цифрами пробега. И именно с этого щитка началсяся этот массовый психоз, который потом заразил ауди и др производителей. Я про эти дебильные ртутные столбики указателей топлива и температуры. На всех 123,124,210 достаточно мимолетного взгляда и ты с точностью до 3 литров определяешь уровень. Здесь нужно останавливаться, одевать очки и считать эти микро черточки. Особо бесит, когда ты пересаживаешься с 210 на него и обратно.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Красиво, но в дальней дороге глаза от этого щитка уставали.
Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Вот щиток норм, что людям не жилось…

Наружние дверные ручки по мне куда лучше и удобнее стали, чем на 210. Правда на этом плюсы начинали заканчиваться и на горизонте замаячила целая гора сплошных недостатков.
Первый шок это блок кнопок стеклоподъемников и зеркал . В 124 и 210 этот вопрос никогда не стоял, на любой скорости, ты не глядя правой рукой всегда четко попадал в кнопку своего левого стекла, здесь же слева и она в самом неудобном месте, в углу, где стык с картой. Не, привыкнуть( спустя 20 лет) можно, но на кой привыкать к плохому, когда привык к хорошему ? При чем правая ещё как то, а именно левая бесила всегда! С замком зажигания та же история . Он вроде там же, справа, но на 210 он был в самом удобном месте и ты с любого размаху наугад куда не ткни, он всегда попадал туда, а здесь приходится слегка целиться и это напрягает. Мелочь? Но это особенно раздражает, когда у тебя 2 Машины и ты пересаживаешься с одной на другую.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
2 авангарда е320 в самом жире. Едем с другом из Германии. Не, в 210 трава была куда зеленее…
Mercedes W211. Начало конца мерседеса.

Впервые Клима на е классе стала 4 зонная. И это круто и удобно. Неудобно то, что она куда то залезла на верх и приходилось слегка тянуться к кнопкам .( где мой 124?).
Ещё 211 получил опцию, которая тогда произвела фурор, а многим не даёт покоя до сих пор и является чуть не главным критерием при покупке машины. ПАНОРАМА! По мне совершенно бестолковое и бесполезное изобретение .выглядела круто на светлых машинах, на чёрной была незаметна снаружи . Как же все бились за неё! На вопрос зачем, все дружно отвечали, что им не хватает света ( чуть не тепла и любви ). Довольно забавно звучала тяга к солнцу и свету от персонажей, учитывая, что в те времена все были заклеены по лобовое стекло тонировкой.
Наконец то ченжер переехал в салон ! Тогда это была фантастика! Нажимаешь кнопку и он плавно открывает деревянную крышку, а там щель на 6 дисков!
Ещё в 211 был девайс, назначение которого не мог объяснить никто. В районе бардачка какой то лоток … У меня он всегда вызывал ассоциацию с АЗС в 90гг. Старожилы помнят. Это сейчас на заправках и чай, и Кофе и все остальное, а раньше это выглядело так- кирпичная будка с крохотным затонированным в ноль окном, подходишь, где то в районе пупка выезжает такой же, только деревянный лоток, в нем на дне лежит гнутое металлическое блюдце, на нем железка с привязанной веревкой . Кладёшь на блюдце деньги, на них железяку, чтоб кэш ветром не унесло
— 20 литров 93!
После этого лоток молча всасывается обратно и ты идёшь заправляться .
Еще фишка была — подстаканник! Вот это конструкция ! Настоящий трансформер .
Гениальный и очень красивый светильник! Их было даже 2! Совершенно чумовые лампы для чтения . И как другие не додумались ? Свет идёт не с потолка, а снизу зеркала . Обычно, когда пассажир ночью включает, водителю свет может мешать, а здесь водитель этот свет никак не замечает.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Неплохое сочетание в авангарде. Более менее Кожа и вставки из ткани.

Ещё странная штука это треугольники открывания подлокотника. Они выполняли скрытую функцию — индикатор износа автомобиля . Как наклейки на дворники у мерседеса и Бмв, когда они желтеют пора менять щетки . Здесь так же . Очень часто они отламывались и никакой клей им не помогал . Я не понимал как это происходит, но четко замечено, на уставших машинах они сломаны всегда . И здесь скорее не пробег, а владелец показатель . Просто кто-нибудь видел хоть раз 210 у которого отломана клавиша открывания бокса между креслами ?
Ладно с салоном . Самый треш на ходу . Ну ладно глаза в кучу, что они сделали с ходовой ?! Мерседес с выходом 211 окончательно определился по жизни и обозначил себя на долгие годы вперёд. Начюхать теперь всем на то, что в первую очередь делало мерседес мерседесом. Не, весь мерседес не ушёл . Ушло где то чуть больше половины . Упругость хода осталась, но если раньше никакие ямы не могли вызвать ни малейшего беспокойства за Машину, то теперь ты прямо чувствуешь, что она вроде все проходит, но ей больно и ты слышишь ее работу подвески. Это я спустя 20 лет так обтекаемо выражаюсь . Когда я первый раз на него сел тогда после 210, я матерился, плевался и считал, что это конченый унитаз и вообще нахр нам все эти поняты в нашем зоопарке.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.

Тормоза! Какой то сумрачный немецкий гений решил решил разбавить балдёж ведром дёгтя . Тогда про их запрограммированную кончину никто ещё не знал . Но работа самой абс озадачила многих . После 210 ты не понимал вообще, что там у тебя под ногами .
Интересный факт! Впервые в мире тогда благодаря им была внедрена система сбцс( автохолд по нашему). Это сейчас она чуть не в каждом немце, а тогда это была резолюция ! Крайне полезная и приятная опция. Только вот про неё тогда почти никто не знал, как работает и вообще, что она у всех 211 есть . У меня куча знакомых, у которых были эти машины, вы бы видели, как они радовались, когда узнавали про это чудо!
Да я сам случайно узнал … когда как то раз на тормоз чуть сильнее надавил)
Ещё забавная тенденция у мерседеса . Все знают и сто раз в него помидорами кидались из за его переключателя поворотов и дворников. Да все там нормально и удобно ! Удобно . … было…
Алгоритм с годами не меняется, только вот сам материал и механика внутри с каждой генерацией все дешевле, жёстче работает и ранее доступного удовольствия уже не получаешь . И а размерах этот рычаг усыхает ( жалко им пластмассы что ли?). Гляньте какая жирная ручка была у 126,126 и как мягко она нажималась и переключала поворотники, на 210 уже меньше, на 211 появились на ней вмятины и усилилась жесть. И посмотрите, а главное подключайте на каком нибудь новом Майбахе.
Чем дворники то мешали ? Есть хоть кто то кого не завораживали эти взмахи выезжающей щетки у 124 и 210? Да я в пробке себя постоянно этим веселил. Лил воду и махал ей. Раньше красивые каркасные дворники были привелегией Бмв и мерседес . Вспомните какие чумовые щетки стояли на 34, 38, да даже 39 и 65 ещё немного досталось . А теперь все . Перед прогрессом равны стали все. И на любом мерседесе теперь такой же бесхребетный бескаркас, как и на любой другой машине . Традиционно, с каждой новой моделью Звезду на капоте видно меньше и меньше . Сползала она вниз, сползала, пока не сползла совсем на решетку, как на 212 и 213.
К зеркалам тоже пару вопросов . Теперь куда меньше обзора, чем на 210 и стали иметь форму какого то потухшего члена .
Ну обзорность, кому то разве это важно? Главное же это прогресс, технологии и лапша повешенная на уши маркетологами.
Выбор мотора.
А моторов там этих… выбирай не хочу.
Е200.
Понять, принять, простить и забыть.
Но к слову, ехал он лучше, чем можно было бы ожидать от скромного шильдика на заднице. А в варианте на 203 кузове так вообще неплохо. Пугал звуками поначалу. После всех ешек с 3.2 на холодную тарахтел, как дизель.
Е320
Самый правильный выбор . Е320 это сама гармония! Шикарный вариант . Хоть 124, хоть 210, хоть 211. Как говорила Джулия Робертс в красотке — не жрет, а прет!
Мощь, звук, надёжность, экономичность. Все в нем супер ! Если и брать 211, то только его!

Е240 дорест
Самый конченый вариант . Кстати весьма популярный в наших краях был . Вроде по описанию что то похожее на 3.2, но вроде чуть менее мощное.
Дохлейшая лошадь ! Мало того, что он вообще по ощущениям не едет, так ещё и бензин пьёт больше 320!
320цди
То же, что и е320, только может даже лучше.
Офигенный мотор! Только в наших краях никому не нужный . В те времена у людей 320цди прочно ассоциировался с трактором Беларусь, ну или в лучшем случае с немецким такси.
Машина с адекватным побегом в Германии стоила денег, но оно того стоило. На таких у нас ездили только самые прошаренные парни. В основном кто с Германией дело имел и гонял оттуда дорогие машины в Москву и Питер.
Куить такую живую даже тогда было фантастикой . Все салоны кто торговал возили из с пробегами за 200.
Е500
Вот как тут не вспомнить народную примету? Если машина дико популярна у нас, то это заведомо конченный вариант. И если это супер неликвид, то наверняка машина интересная .
Как? Как такая машина могла пройти мимо ?
Такого не было у мерседеса ни до ни после !
124 е500 имел кучу проблем из за своего v8, 210 не имел мотора 5.0, а его 420 ехали куда хуже, чем 5.0 и не оправдывали своих ожиданий . А это!
Просто шикарная машина !
Я бы так ее назвал — дорогая, породистая машина, которая даёт тебе уверенность на дороге всегда ! И начюхать глубоко на все эти цифры! Даже сейчас в потоке в ней ощущения мощности куда больше, чем в любом 63 сток амг.
Самое интересное, что стоили трехлетние они тогда не намного дороже тех же 240 и 320. Но у нас никому нахр не нужны. Подавалось такое только в питере и мск.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Такой вот амг пакет е500 был. Кубанит. Шикарная машина, только никому кроме мск и питера был не нужен.

До сих пор не могу забыть, на котором я ездил . Безумный цвет кубанит, светлый салон, надувающие щеки кресла, панорама(!) и крайне редкий тогда ещё амг пакет. Красоты был неземной.
А вообще никакой амг пакет не нужен. А если ты немец, то и шильды тебе не нужны. Деревянный руль, нежнейшая перфорированная Кожа и внешняя скромность. И у соседей жаба спокойна и тебе на душе хорошо.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Скромность ещё один его недостаток. Ну или достоинство. Смотря где вы. В Германии или в России.

Е55.
Если е500 неликвид, то е55 это был неликвид в кубе.
Это сейчас по ним какой то гон пошёл. Никто по ним тогда не сох . Только самые отпетые.
Я думаю комментарии излишни. Один из лучших моторов мерседеса. Плюс комфорт. Что ещё нужно?

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Не все спецы с ходу отличат спереди е500 от 55. Чумовая машина и дикий неликвид в те времена.

И по мне противостояние м паур и Бмв выглядело так.
Е500 124- м5 е34
М5 решает . Е60 амг может пошатнуть, но где они? Сколько стоят самое главное и надо ли оно?
39-210
1:1 оба супер автомобиля и выделить какой то больше сложно. Хотя 210амг машина была всегда явно недооценённая, а про м5 39 истёрили все всегда.
211 е55-е60 м5
По мне, по всем фронтам 55 переезжает ее просто бульдозером. Звук, тяга с низов, подвеска и автомат . В нем все не просто прекрасно, а на фоне е60 так он само совершенство.

Рестайлинг.
Вроде какое то одно слово, а как все меняет.
Я бы так сказал — плохо все!

Что это за клюв с номером, который нужно изгибать бумерангом ? Задние фонари выглядят, как китайская копия оригинала дорест.
Не. Я не с того начал конца.
211 Рест, ни один мерседес не оставил в истории такого следа, как он! Я бы сказал, благодаря ему можно начинать новое летоисчисление в мировом автопроме . Он задал уровень, стал законодателем целого вектора развития мировой индустрии на дорогие годы!
Дело в том, что раньше маркетинг тихонько поедал все священные наработки связанные с качеством материалов в салоне, эргономики и плавности хода и народ, видать так этим был увлечен, что у них никак не доходили руки до моторов и автоматов.
На 211 Рест это упущение было очень удачно исправлено. И мерседес отыгрался за все прошлые с запасом вперёд . Наконец то машина обрела ту долгожданную гармонию ! Забудьте про тягу с низов и приятный, ласкающий звук мотора! Встречайте и радуйтесь ! Самая дохлая, скучная, тягомотная неуклюжая лошадь е280 фирматик. Машина в которой было плохо все! Эта новая 7джи, за которой почему то все гонялись тогда, коробка, которая могла усыпить любой мотор. Никакой экономии топлива она не давала.
Если вам этого мало, купите машину с русским пакетом. Все! в мерседесе о мерседесе вам ничего больше не напоминает. Если меня спросить с какого места и момента мерседес стал полностью деградировать. Я скажу точное время и место. Это вторая половина 2000г и это рестайлинги е60 и 211. Именно с этих машин встал никогда ранее не задаваемый вопрос о чипе мотора. И дело не в страсти по гонкам. Все моторы, включая самы мощные стали душиться экологией. 7 джи эти хваленые, только усугубляли ситуцию.
Навсегда из жизни ушло словосочетание надежные моторы мерседес.
А! С выходом рестайлинга появилась опция за которую все душатся до сих пор. Бмв во всем как всегда виновата . Я про чёрный потолок. В варианте 211 это было особо кошерно. Чёрный верх, чёрный низ, а кресла и вставки в картах бежевые. Народ просто с ума сходил от этого сплава красоты, роскоши со спортивным отливом.

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Люди чуть не в обморок падали от такого салона. По мне чёрный потолок это мрак в прямом и переносном смысле.

Особо хотелось отметить инвалида 63амг! Это просто плевок в сторону владельцев 55 211. Как природа могла допустить выход этого чумохода? Мертвейший беззвучный мотор после 55 урагана. Уродский дизайн и эти иваси в приборах…
Ладно…
Итог.
Мерседес с которого все самое плохое только началось.
Если и брать в наши дни такое, то только дорест, только зп и привезенный из германии в те года. И только по верху рынка.
Только не найти у нас таких. А жил бы в штатах, может за копейки девственный е500 на каждый день и взял бы…

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.

Добавить запись

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.

Почти 20 лет прошло, как он вышел.
Казалось бы, уже можно вздыхать, какая была раньше зелёная трава.
Хотелось бы на его шкуре разобрать, вся ли трава была раньше одинаково зелёная .
Ну и заодно вспомнить былые времена, когда любимым занятием любого прошаренного автомобилиста была поездка в Германию за машиной и перегон ее домой своим ходом . Со всеми штоерами, депозитами и многокилометровыми очередями на границе.


Дизайн.
… да ну епстудей…ну что людям не жилось ? Был же нормальный 114,123,124…потом вдруг вышел 210, которому наступили на яйца и у него чуть не вылезли глаза из орбит. Только народ поплевался, поматерился, попривык, как новому ее Е классу со всего размаха ударили по голове и его глаза стали стали собираться в кучку. Ладно, пусть будет так. Спустя 20лет дорест 211, после всего пережитого уже даже кажется красивым . Но тогда, имея 124 я не мог смотреть на это ! Ладно, все успокаивали себя тем, что той же 65 семерке повезло ещё меньше .

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - eqaaagdrv-a-960.jpg
Как такие окна можно было заклеивать пленкой?..

Самый главный минус дизайна — ушла традиционная для всех мерседес мужественность, основательность и серьезность . На смену стал полным ходом приходить гламур . Я понимаю гонку мерседеса за денежными знаками и желание лечь под всех без разбору. В данном случае скорее они хотели причесать под свои флаги слабую половину человечества . И у них это получилось.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - iqaaagdrv-a-960.jpg
Дороги были не айс, камер не было, ездили из Германии у кого сколько конец было, выжимали из них все. Вот времена, вот были нравы…

Ещё мерседесу понравился развод на деньги на ровном месте с этими их классиками, элегансами и авангардами.
Единственным человечьим вариантом был, как и 210, это авангард. Он же самый дорогой. Элеганс, по мне был и остался каким то тошнотворным и недоделанным, что снаружи и особенно внутри. Классик выглядел, как вариант для нищих, купивших е класс на последние.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 4qaaagdrv-a-960.jpg
Скотч в Германии покупал, очень толстый. Спасал от камней не раз.

Салон .
Приборы ! На авангарде щиток приборов это был и остаётся просто взрывом мозга, усладой для глаз и настоящим произведением искусства ! Это одни из самых красивых приборов. ! Рукописный шрифт, Белый фон, огромные красивые часы, при выставлении времени крутящие стрелки с высокой скоростью . Это зрелище на которое хотелось любоваться и любоваться ! Но вся красота была доступна только авангарду, на остальных с чёрным фоном уже было не то. Красивый? Да! Но с кучей просчетов. Ночью глаза уставли и не совсем четко принисали информацию с цифрами пробега. И именно с этого щитка началсяся этот массовый психоз, который потом заразил ауди и др производителей. Я про эти дебильные ртутные столбики указателей топлива и температуры. На всех 123,124,210 достаточно мимолетного взгляда и ты с точностью до 3 литров определяешь уровень. Здесь нужно останавливаться, одевать очки и считать эти микро черточки. Особо бесит, когда ты пересаживаешься с 210 на него и обратно.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - pqaaagfrv-a-960.jpg
Красиво, но в дальней дороге глаза от этого щитка уставали.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2kaaagnrv-a-960-768x1024.jpg
Вот щиток норм, что людям не жилось…

Наружние дверные ручки по мне куда лучше и удобнее стали, чем на 210. Правда на этом плюсы начинали заканчиваться и на горизонте замаячила целая гора сплошных недостатков.
Первый шок это блок кнопок стеклоподъемников и зеркал . В 124 и 210 этот вопрос никогда не стоял, на любой скорости, ты не глядя правой рукой всегда четко попадал в кнопку своего левого стекла, здесь же слева и она в самом неудобном месте, в углу, где стык с картой. Не, привыкнуть( спустя 20 лет) можно, но на кой привыкать к плохому, когда привык к хорошему ? При чем правая ещё как то, а именно левая бесила всегда! С замком зажигания та же история . Он вроде там же, справа, но на 210 он был в самом удобном месте и ты с любого размаху наугад куда не ткни, он всегда попадал туда, а здесь приходится слегка целиться и это напрягает. Мелочь? Но это особенно раздражает, когда у тебя 2 Машины и ты пересаживаешься с одной на другую.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - oqaaagdrv-a-960.jpg
2 авангарда е320 в самом жире. Едем с другом из Германии. Не, в 210 трава была куда зеленее…
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - yqaaagdrv-a-960.jpg

Впервые Клима на е классе стала 4 зонная. И это круто и удобно. Неудобно то, что она куда то залезла на верх и приходилось слегка тянуться к кнопкам .( где мой 124?).
Ещё 211 получил опцию, которая тогда произвела фурор, а многим не даёт покоя до сих пор и является чуть не главным критерием при покупке машины. ПАНОРАМА! По мне совершенно бестолковое и бесполезное изобретение .выглядела круто на светлых машинах, на чёрной была незаметна снаружи . Как же все бились за неё! На вопрос зачем, все дружно отвечали, что им не хватает света ( чуть не тепла и любви ). Довольно забавно звучала тяга к солнцу и свету от персонажей, учитывая, что в те времена все были заклеены по лобовое стекло тонировкой.
Наконец то ченжер переехал в салон ! Тогда это была фантастика! Нажимаешь кнопку и он плавно открывает деревянную крышку, а там щель на 6 дисков!
Ещё в 211 был девайс, назначение которого не мог объяснить никто. В районе бардачка какой то лоток … У меня он всегда вызывал ассоциацию с АЗС в 90гг. Старожилы помнят. Это сейчас на заправках и чай, и Кофе и все остальное, а раньше это выглядело так- кирпичная будка с крохотным затонированным в ноль окном, подходишь, где то в районе пупка выезжает такой же, только деревянный лоток, в нем на дне лежит гнутое металлическое блюдце, на нем железка с привязанной веревкой . Кладёшь на блюдце деньги, на них железяку, чтоб кэш ветром не унесло
— 20 литров 93!
После этого лоток молча всасывается обратно и ты идёшь заправляться .
Еще фишка была — подстаканник! Вот это конструкция ! Настоящий трансформер .
Гениальный и очень красивый светильник! Их было даже 2! Совершенно чумовые лампы для чтения . И как другие не додумались ? Свет идёт не с потолка, а снизу зеркала . Обычно, когда пассажир ночью включает, водителю свет может мешать, а здесь водитель этот свет никак не замечает.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uaaaagjrv-a-960.jpg
Неплохое сочетание в авангарде. Более менее Кожа и вставки из ткани.

Ещё странная штука это треугольники открывания подлокотника. Они выполняли скрытую функцию — индикатор износа автомобиля . Как наклейки на дворники у мерседеса и Бмв, когда они желтеют пора менять щетки . Здесь так же . Очень часто они отламывались и никакой клей им не помогал . Я не понимал как это происходит, но четко замечено, на уставших машинах они сломаны всегда . И здесь скорее не пробег, а владелец показатель . Просто кто-нибудь видел хоть раз 210 у которого отломана клавиша открывания бокса между креслами ?
Ладно с салоном . Самый треш на ходу . Ну ладно глаза в кучу, что они сделали с ходовой ?! Мерседес с выходом 211 окончательно определился по жизни и обозначил себя на долгие годы вперёд. Начюхать теперь всем на то, что в первую очередь делало мерседес мерседесом. Не, весь мерседес не ушёл . Ушло где то чуть больше половины . Упругость хода осталась, но если раньше никакие ямы не могли вызвать ни малейшего беспокойства за Машину, то теперь ты прямо чувствуешь, что она вроде все проходит, но ей больно и ты слышишь ее работу подвески. Это я спустя 20 лет так обтекаемо выражаюсь . Когда я первый раз на него сел тогда после 210, я матерился, плевался и считал, что это конченый унитаз и вообще нахр нам все эти поняты в нашем зоопарке.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - i0aaagdrv-a-960.jpg

Тормоза! Какой то сумрачный немецкий гений решил решил разбавить балдёж ведром дёгтя . Тогда про их запрограммированную кончину никто ещё не знал . Но работа самой абс озадачила многих . После 210 ты не понимал вообще, что там у тебя под ногами .
Интересный факт! Впервые в мире тогда благодаря им была внедрена система сбцс( автохолд по нашему). Это сейчас она чуть не в каждом немце, а тогда это была резолюция ! Крайне полезная и приятная опция. Только вот про неё тогда почти никто не знал, как работает и вообще, что она у всех 211 есть . У меня куча знакомых, у которых были эти машины, вы бы видели, как они радовались, когда узнавали про это чудо!
Да я сам случайно узнал … когда как то раз на тормоз чуть сильнее надавил)
Ещё забавная тенденция у мерседеса . Все знают и сто раз в него помидорами кидались из за его переключателя поворотов и дворников. Да все там нормально и удобно ! Удобно . … было…
Алгоритм с годами не меняется, только вот сам материал и механика внутри с каждой генерацией все дешевле, жёстче работает и ранее доступного удовольствия уже не получаешь . И а размерах этот рычаг усыхает ( жалко им пластмассы что ли?). Гляньте какая жирная ручка была у 126,126 и как мягко она нажималась и переключала поворотники, на 210 уже меньше, на 211 появились на ней вмятины и усилилась жесть. И посмотрите, а главное подключайте на каком нибудь новом Майбахе.
Чем дворники то мешали ? Есть хоть кто то кого не завораживали эти взмахи выезжающей щетки у 124 и 210? Да я в пробке себя постоянно этим веселил. Лил воду и махал ей. Раньше красивые каркасные дворники были привелегией Бмв и мерседес . Вспомните какие чумовые щетки стояли на 34, 38, да даже 39 и 65 ещё немного досталось . А теперь все . Перед прогрессом равны стали все. И на любом мерседесе теперь такой же бесхребетный бескаркас, как и на любой другой машине . Традиционно, с каждой новой моделью Звезду на капоте видно меньше и меньше . Сползала она вниз, сползала, пока не сползла совсем на решетку, как на 212 и 213.
К зеркалам тоже пару вопросов . Теперь куда меньше обзора, чем на 210 и стали иметь форму какого то потухшего члена .
Ну обзорность, кому то разве это важно? Главное же это прогресс, технологии и лапша повешенная на уши маркетологами.
Выбор мотора.
А моторов там этих… выбирай не хочу.
Е200.
Понять, принять, простить и забыть.
Но к слову, ехал он лучше, чем можно было бы ожидать от скромного шильдика на заднице. А в варианте на 203 кузове так вообще неплохо. Пугал звуками поначалу. После всех ешек с 3.2 на холодную тарахтел, как дизель.
Е320
Самый правильный выбор . Е320 это сама гармония! Шикарный вариант . Хоть 124, хоть 210, хоть 211. Как говорила Джулия Робертс в красотке — не жрет, а прет!
Мощь, звук, надёжность, экономичность. Все в нем супер ! Если и брать 211, то только его!

Е240 дорест
Самый конченый вариант . Кстати весьма популярный в наших краях был . Вроде по описанию что то похожее на 3.2, но вроде чуть менее мощное.
Дохлейшая лошадь ! Мало того, что он вообще по ощущениям не едет, так ещё и бензин пьёт больше 320!
320цди
То же, что и е320, только может даже лучше.
Офигенный мотор! Только в наших краях никому не нужный . В те времена у людей 320цди прочно ассоциировался с трактором Беларусь, ну или в лучшем случае с немецким такси.
Машина с адекватным побегом в Германии стоила денег, но оно того стоило. На таких у нас ездили только самые прошаренные парни. В основном кто с Германией дело имел и гонял оттуда дорогие машины в Москву и Питер.
Куить такую живую даже тогда было фантастикой . Все салоны кто торговал возили из с пробегами за 200.
Е500
Вот как тут не вспомнить народную примету? Если машина дико популярна у нас, то это заведомо конченный вариант. И если это супер неликвид, то наверняка машина интересная .
Как? Как такая машина могла пройти мимо ?
Такого не было у мерседеса ни до ни после !
124 е500 имел кучу проблем из за своего v8, 210 не имел мотора 5.0, а его 420 ехали куда хуже, чем 5.0 и не оправдывали своих ожиданий . А это!
Просто шикарная машина !
Я бы так ее назвал — дорогая, породистая машина, которая даёт тебе уверенность на дороге всегда ! И начюхать глубоко на все эти цифры! Даже сейчас в потоке в ней ощущения мощности куда больше, чем в любом 63 сток амг.
Самое интересное, что стоили трехлетние они тогда не намного дороже тех же 240 и 320. Но у нас никому нахр не нужны. Подавалось такое только в питере и мск.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - y0aaagdrv-a-960.jpg
Такой вот амг пакет е500 был. Кубанит. Шикарная машина, только никому кроме мск и питера был не нужен.

До сих пор не могу забыть, на котором я ездил . Безумный цвет кубанит, светлый салон, надувающие щеки кресла, панорама(!) и крайне редкий тогда ещё амг пакет. Красоты был неземной.
А вообще никакой амг пакет не нужен. А если ты немец, то и шильды тебе не нужны. Деревянный руль, нежнейшая перфорированная Кожа и внешняя скромность. И у соседей жаба спокойна и тебе на душе хорошо.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - kqaaagdrv-a-960.jpg
Скромность ещё один его недостаток. Ну или достоинство. Смотря где вы. В Германии или в России.

Е55.
Если е500 неликвид, то е55 это был неликвид в кубе.
Это сейчас по ним какой то гон пошёл. Никто по ним тогда не сох . Только самые отпетые.
Я думаю комментарии излишни. Один из лучших моторов мерседеса. Плюс комфорт. Что ещё нужно?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 8qaaagdrv-a-960.jpg
Не все спецы с ходу отличат спереди е500 от 55. Чумовая машина и дикий неликвид в те времена.

И по мне противостояние м паур и Бмв выглядело так.
Е500 124- м5 е34
М5 решает . Е60 амг может пошатнуть, но где они? Сколько стоят самое главное и надо ли оно?
39-210
1:1 оба супер автомобиля и выделить какой то больше сложно. Хотя 210амг машина была всегда явно недооценённая, а про м5 39 истёрили все всегда.
211 е55-е60 м5
По мне, по всем фронтам 55 переезжает ее просто бульдозером. Звук, тяга с низов, подвеска и автомат . В нем все не просто прекрасно, а на фоне е60 так он само совершенство.

Рестайлинг.
Вроде какое то одно слово, а как все меняет.
Я бы так сказал — плохо все!

Что это за клюв с номером, который нужно изгибать бумерангом ? Задние фонари выглядят, как китайская копия оригинала дорест.
Не. Я не с того начал конца.
211 Рест, ни один мерседес не оставил в истории такого следа, как он! Я бы сказал, благодаря ему можно начинать новое летоисчисление в мировом автопроме . Он задал уровень, стал законодателем целого вектора развития мировой индустрии на дорогие годы!
Дело в том, что раньше маркетинг тихонько поедал все священные наработки связанные с качеством материалов в салоне, эргономики и плавности хода и народ, видать так этим был увлечен, что у них никак не доходили руки до моторов и автоматов.
На 211 Рест это упущение было очень удачно исправлено. И мерседес отыгрался за все прошлые с запасом вперёд . Наконец то машина обрела ту долгожданную гармонию ! Забудьте про тягу с низов и приятный, ласкающий звук мотора! Встречайте и радуйтесь ! Самая дохлая, скучная, тягомотная неуклюжая лошадь е280 фирматик. Машина в которой было плохо все! Эта новая 7джи, за которой почему то все гонялись тогда, коробка, которая могла усыпить любой мотор. Никакой экономии топлива она не давала.
Если вам этого мало, купите машину с русским пакетом. Все! в мерседесе о мерседесе вам ничего больше не напоминает. Если меня спросить с какого места и момента мерседес стал полностью деградировать. Я скажу точное время и место. Это вторая половина 2000г и это рестайлинги е60 и 211. Именно с этих машин встал никогда ранее не задаваемый вопрос о чипе мотора. И дело не в страсти по гонкам. Все моторы, включая самы мощные стали душиться экологией. 7 джи эти хваленые, только усугубляли ситуцию.
Навсегда из жизни ушло словосочетание надежные моторы мерседес.
А! С выходом рестайлинга появилась опция за которую все душатся до сих пор. Бмв во всем как всегда виновата . Я про чёрный потолок. В варианте 211 это было особо кошерно. Чёрный верх, чёрный низ, а кресла и вставки в картах бежевые. Народ просто с ума сходил от этого сплава красоты, роскоши со спортивным отливом.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uqaaagdrv-a-960.jpg
Люди чуть не в обморок падали от такого салона. По мне чёрный потолок это мрак в прямом и переносном смысле.

Особо хотелось отметить инвалида 63амг! Это просто плевок в сторону владельцев 55 211. Как природа могла допустить выход этого чумохода? Мертвейший беззвучный мотор после 55 урагана. Уродский дизайн и эти иваси в приборах…
Ладно…
Итог.
Мерседес с которого все самое плохое только началось.
Если и брать в наши дни такое, то только дорест, только зп и привезенный из германии в те года. И только по верху рынка.
Только не найти у нас таких. А жил бы в штатах, может за копейки девственный е500 на каждый день и взял бы…

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - s0aaagdrv-a-960.jpg

А так, если стереть все лучшее из памяти (123,124 и 210), то хорошая машина может получится. И опять же лучшая в классе. Никакие японцы и ауди рядом не стояли. Но пока со стираниями не получается. Поэтому я за 124 и 210.
Это я ещё по надёжности не проехался. У меня тогда свежие Машины были, они не ломались. А владельцы потом топали ногами. Если в дорест сыпалась ходовая и электрика, то в Рестах уже денег заносили в ремонт этих легендарных 280 и 350 с велосипедными цепочками и звёздами. 7 джи эта тоже конченая. Мало того, что не ехала так ещё и куда менее надёжна была чем 5ст.
Ладно, всем удачи и если трава, то пусть будет зелёная, а не маркетинговая солома.
Про w210 если интересно www.drive2.ru/b/464499683343991671/
Про w124 www.drive2.ru/b/459665955350425961/
Если что, заходите в www.instagram.com/wdb_126/

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 7waaagjrv-a-960.jpg

А так, если стереть все лучшее из памяти (123,124 и 210), то хорошая машина может получится. И опять же лучшая в классе. Никакие японцы и ауди рядом не стояли. Но пока со стираниями не получается. Поэтому я за 124 и 210.
Это я ещё по надёжности не проехался. У меня тогда свежие Машины были, они не ломались. А владельцы потом топали ногами. Если в дорест сыпалась ходовая и электрика, то в Рестах уже денег заносили в ремонт этих легендарных 280 и 350 с велосипедными цепочками и звёздами. 7 джи эта тоже конченая. Мало того, что не ехала так ещё и куда менее надёжна была чем 5ст.
Ладно, всем удачи и если трава, то пусть будет зелёная, а не маркетинговая солома.
Про w210 если интересно www.drive2.ru/b/464499683343991671/
Про w124 www.drive2.ru/b/459665955350425961/
Если что, заходите в www.instagram.com/wdb_126/

Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Mercedes W211. Начало конца мерседеса.
Mercedes W211. Начало конца мерседеса.

Источник: drom.ru

Автор: WDB126