Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

0
12

Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223, самый технологичный Мерседес за всю историю существования этой модели.

S-класс стал длиннее, вытянулась колесная база, до 550 литров вырос объем багажника.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Хотя неожиданно внешне седан стал выглядеть сдержаннее предшественника. Однако флагман наверстывает все в салоне и в технологиях.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Когда подходишь к автомобилю, то он гостеприимно, с помощью электроприводов, выдвигает ручки дверей.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Так же новый S-Class стал одним из самым высокотехнологичным в плане оптики седанов в мире.

Интересно, что среди его главных опций есть головные фары «Digital Light», в которых больше миллиона микрозеркал и они даже способны рисовать на дороге разные символы.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

В салоне поражают размеры 5 экранов, особенно центрального на 13 дюймов вытиснувшего аж 27 кнопок, которые были у предшественника.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Но не меньше их очаровывает новая концепция подсветки, которая охватывает даже спинки передних кресел.

Этот активный свет имеет источники каждые 1.5 см. и в салоне их около 250. Подсветка почти в 10 раз ярче чем у предшественника и может создавать анимированные огни и помогает акцентировать внимание водителя на чем-то.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

К примеру, если не включить поворот и при этом перестроится на другую полосу Мерседес предупредит не только вибрацией руля, но и красной мигающей подсветкой соответствующих дверей.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Не на много меньше монитор перед водителем выполнят роль цифровой панели приборов.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

А на заденем ряде настоящий кабинет. Запас места перед ногами «королевские», а кресла имеют десяток режимов массажа в том числе и с подогревом. Хотя массаж есть и на передних креслах оборудованных 19 электромоторами.

Интересно, что впервые среди серийных авто в Mercedes S-Class W223 установлены фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

На заденем ряду свой отдельный экран есть даже в подлокотнике (смотрите фото выше). От сюда можно управлять шикарной аудиосистемой Burmester, которая играет так, что волосы начинаю шевелиться от удовольствия. 30 динамиков и 8 резонаторов выдают чистый и мощный звук. Также можно управлять и настройками массажера.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Несмотря на то, что у нашего Мерседеса индекс S500, под капотом не V8 и не 5 литров рабочего объема, а всего 3 литра и 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Другие модификации показаны ниже.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Однако, несмотря на это, мощности у нашего мотора 435 л.с. и это не меньше, чем раньше у V подобных восьмерках.

Максимальная скорость у S-Class W223 ограничена на отметке 250 км в час, а это обозначает, что это седан может ехать значительно быстрее.

Дело в том, что 6 цилиндровый мотор стал частью такой себе гибридной системы, где есть стартер с названием EQ Boost, который может кратковременно поднимать мощность системы на 22 л.с. Но это не существенно. Существенно то, что он добавляет аж 250 Нм вращательного момента.

А вот разгон до сотни, после честных V8, которые были раньше, почему-то не впечатляет, хотя в технических характеристиках указана молниеносная цифра до сотни за 4.9 секунды. Существенную роль в таком ускорении играет не большой коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22. Это минимальный коэффициент в мире среди серийно выпускаемых машин.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Но жаловаться на недостойную тягу не приходится потому, что у мотора 520 Нм вращательного момента, которые доступные уже с отметки 1800 об в минуту.

Проще говоря запас тяги под педалью газа есть всегда. И даже на скользкой дороге S-Class W223 уверенно разгоняется благодаря фирменной системы полного привода 4MATIC, и вся тяга передается на четыре колеса через АКПП на 9 скоростей.

В чем еще Мерседес действительно непревзойденный так это в комфорте езды. Дело в том, что пневматическая подвеска умеет управлять сопротивлением каждого амортизатора и пружины на отдельно взятом колесе. Таким образом машина достигает неимоверных показателей комфорта.

Задние колеса могут доворачиваться на 10 градусов, что увеличивает манёвренность длинного седана при парковке.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Создается такое впечатление, что машина просто летит над асфальтом. И это не какое-то там преувеличение или крылатая фраза, действительно создается реальное впечатление, что колеса S-Class не контактируют с дорогой и машина просто левитирует над ней.

Но не только это очень сильно подчеркивает комфортность автомобиля, а еще и первоклассная двойная звукоизоляция, которая крутая даже на фоне других мерседесов.

Все это в сумме нивелирует экспрессию от разгонной динамики и это безусловно один из самых тихих автомобилей на планете.

У нашего Mercedes S-Class W223 есть 5 режимов езды: Эко, Комфорт, Спорт, Спорт + и Individual. Интересно, что разница между ними очень существенная.

Но когда переходишь с «Комфорта», в котором кузов плавно раскачивается, автомобиль даже в Сорт + не превращается в супер-кар, потому что Mercedes ценит солидность и тут все сориентировано на комфорт.

При возникновении опасности бокового столкновения за доли секунды подвеска поднимает автомобиль на 8 см подставляя тем самым под удар самые прочные детали кузова.

Тест драйв Mercedes S-Class W223 2021 модельного года, объявлена цена

Можно с уверенностью сказать, что это один из лучших люксовых седанов в мире и точно самая ожидаемая премьера года.

И может Mercedes S-Class W223 стоит как целый автопарк, но все же он нашпигован всеми технологиями, на которые только способен современный автопром.

И хотя премьера люксового седана состоялась в начале осени текущего года, первые машины появятся в России в начале 2021 года с ценником от 10 млн. рублей.

А что Вы думаете про эту новинку? Пишите в комментариях.

Источник: autotopik.ru