1930-1939

Mercedes-Benz W 15

1931–1936

Mercedes-Benz Type 170 — автомобиль среднего класса. Был представлен Daimler-Benz AG в октябре 1931 года на Парижском автосалоне. Автомобиль считается самой важной конструкцией Ганса Нибеля, который в 1929 году стал преемником технического директора Фердинанда Порше (главного конструктора) Daimler-Benz.

Тип 170 — первый Mercedes с независимой подвеской всех четырех колес вместо ранее использовавшихся жестких мостов. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и поперечными листовыми рессорами, задняя подвеска — двухсекционный маятниковый мост, корпуса которого опираются на две спиральные пружины на стороне колеса напротив нижней рамы U-образного профиля и цапфы, установленной на дифференциале. Эта конструкция, также называемая в то время «поворотной осью», предлагала более высокий комфорт при движении, чем жесткие мосты, которые в то время еще широко использовались в автомобильной промышленности из-за более низких неподрессоренных масс. Они были постепенно установлены во всех автомобилях Mercedes-Benz того времени.

В качестве привода используется шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1692 куб. См и мощностью 32 л.с. (23,5 кВт) при 3200 об / мин. У него трехступенчатая механическая коробка передач с дополнительным ускорением 1: 0,73. Автомобиль развивает скорость до 90 км / ч, потребляет 11 литров бензина на 100 км и был достаточно хорошо оборудован для тех времен: четырехколесный тормоз «под давлением масла», гидравлические барабанные тормоза на всех колесах, центральная смазка, водяное охлаждение с насосом и термостатом, а также замок рулевого управления в качестве противоугонного устройства был в стандартной комплектации.

Nibel спроектировал компактный и легкий автомобиль — шасси с двигателем, приводом и осями весит 750 кг, а комплектное транспортное средство в зависимости от конструкции составляет от 1050 до 1200 кг с полной массой автомобиля 1455 кг.

Автомобиль изначально был доступен только в виде шасси, четырехдверного седана и C кабриолета. Оба варианта изначально поставлялись в стандартной комплектации с отдельно стоящим чемоданом сзади. С 1935 года чемодан был вставлен в корпус. За эти годы были добавлены двухдверный седан, двухдверный туристический автомобиль, кабриолет A, спортивный родстер и Kübelwagen для рейхсвера (с вермахта 1935 года).

Back to top button
Close